Итоги годового собрания акционеров ОАО "Северсталь-Авто"
26 мая 2003
UAZ Первое годовое собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто», состоявшееся 24 мая 2003 года в г Череповце, утвердило годовой отчет общества за 2002 год, отчет о прибылях и убытках и приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2002 года в связи с отсутствием подлежащей распределению прибыли. Отсутствие прибыли связано с тем, что само общество не ведет операционной деятельности и основным источником его прибыли являются дивиденды ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ», которые по итогам 2001 года компании не выплачивались. Собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто» избрало также новый состав Совета директоров общества из 9 человек, в который вошли: Алексей Александрович Мордашов — генеральный директор ЗАО «Северсталь-групп» Вадим Аркадьевич Швецов — генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Александрович Махов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по стратегии и контроллингу Павел Анатольевич Челноков — и. о. директора по правовым вопросам ОАО «Северсталь» Дмитрий Вячеславович Санин — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по правовым вопросам Владимир Иванович Козлов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» Сергей Павлович Горелик — начальник отдела финансового планирования ЗАО «Северсталь-групп» Александр Валентинович Макаров — ведущий специалист ООО ЮБ «Центурион М» Виктор Владимирович Клочай — генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Кроме того, собрание акционеров одобрило реорганизацию ОАО «Северсталь-Авто» в форме присоединения к нему ООО «Агава-Инвест» и ООО «Север-ГАЗ-авто», являющихся акционерами ОАО «Заволжский моторный завод». Акционеры ОАО «Северсталь-Авто» также избрали ревизионную комиссию общества и утвердили аудитором общества на 2003 год ЗАО «ПРИМА аудит (г Санкт-Петербург). Как отметил генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов, в 2002 году управление принадлежащими ОАО «Северсталь-Авто» акциями ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» позволило эффективнее координировать стратегические планы двух заводов и вести разработку согласованных инвестиционных программ на долгосрочную перспективу. Кроме того, были реализованы меры по ужесточению финансовой дисциплины и сокращению издержек, запущены программы по оптимизации производственной деятельности и повышению качества продукции, внедрена система управления инвестпроектами, а также единая процедура финансового планирования и стандарты управленческой отчетности. Активное внимание уделялось совершенствованию работы с поставщиками и развитию сбыта. «Как следствие этого, по итогам 2002 года предприятия, входящие в „Северсталь-Авто“, продемонстрировали рост основных показателей эффективности бизнеса,» — отметил В. Швецов. Кроме того, за прошедший год были сформулированы четкие планы по развитию продуктового ряда УАЗа и ЗМЗ, которые, по словам В. Швецова, позволят обоим предприятиям обеспечить себе устойчивые позиции на рынке на ближайшие 5- 8 лет. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "УАЗ" поставило 186 автомобилей с польским двигателем "Андория" министерству Обороны Уругвая.
Вас может заинтересовать
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
3 638 р.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
1 200 р.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
Полезные статьи
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Компрессионные кольца
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
Топливный насос
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Фаркоп
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Мост
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви