Камазовцы вошли в инженерную элиту России
Сотрудники блока развития ПАО «КАМАЗ» признаны победителями XIX Всероссийского конкурса «Инженер года-2018» и включены в профессиональную инженерную элиту России.
В номинации «Профессиональный инженер России» по итогам первого тура победителями стали пятеро сотрудников Научно-технического центра. Это главный специалист по рулевому управлению – руководитель группы Анатолий Карпов, главный специалист по газовому оборудованию двигателя – руководитель группы Станислав Карпушин, ведущий инженер-конструктор КИГ систем очистки воздуха автомобиля Василь Тукаев, главный специалист по газовому оборудованию автомобиля – руководитель группы Альберт Хасанов и ведущий инженер-конструктор группы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Екатерина Ван.
Отметим, что это второй случай в истории «КАМАЗа», когда в высший инженерный клуб страны вошла девушка. Три года назад награду по версии «Инженерное искусство молодых» получила Зухра Фасхиева.
В номинации «Инженерное искусство молодых» лучшими стали Рамиль Казаргельдинов, инженер-конструктор рабочей группы по системам и агрегатам шасси, и Азат Ханов, инженер-конструктор группы электроники и электрооборудования систем и агрегатов автомобиля.
Следующая новость: «КАМАЗ» обучает водителей.

- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)

- 375-2403070
- Полуось заднего моста

- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения