«КАМАЗ-мастер» взял курс на «Дакар-2022»
В воскресенье, 21 ноября, автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2022». Этому предшествовал традиционный смотр команды на тестовой трассе в Тарловке.
Участие в мероприятии приняли президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и другие.
Машины команды «КАМАЗ-мастер» взяли курс на Европу, где 30 ноября во французском Марселе будут погружены на паром для отправки техники участников гонки на Аравийский полуостров. Руководитель команды Владимир Чагин рассказал гостям о подготовке гонщиков к главному старту сезона.
Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в «Дакаре-2022». Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика. Два из них – привычные болельщикам КАМАЗ-43509 и два новых КАМАЗ-435091 семейства К5.
Ознакомившись с новыми техническими решениями и усовершенствованиями отдельных узлов и агрегатов автомобиля, Рустам Минниханов лично опробовал новый гоночный болид семейства К5 на полигоне команды. «Это сегодня совершенно другой автомобиль. И обзор, и многие технические решения – всё говорит о том, что это новый шаг «КАМАЗа» в спортивных автомобилях», – подчеркнул президент республики.
«Очевидно, что очередной Дакар должен был стать премьерой нового спортивного автомобиля на базе кабины серии К5. Для нас это важно, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – В прошлом году мы вывели опытно-промышленную партию автомобилей КАМАЗ поколения К5 на рынок, получили хорошие отзывы. Сегодня идёт массовое производство – минимум 10 автомобилей в сутки мы собираем. Очень хорошие отзывы наших клиентов. Автомобиль надёжный, экономически выгоден. Конечно, мы планируем выходить с этим продуктом за пределы страны, а где лучше рекламная площадка, чем «Дакар», который смотрят почти во всех странах мира? Поэтому была цель создать новую машину с использованием этой кабины». Руководитель компании рассказал, что неоднократно был за рулём спортивного грузовика на базе К5 и отметил хорошую работу команды «КАМАЗ-мастер» над этим автомобилем, отличную развесовку и управляемость.
44-й по счету «Дакар» стартует 2 января в Хаиле и завершится 14 января в Джидде, день отдыха запланирован на 8 января в Эр-Рияде. Административные и технические проверки пройдут 30, 31 декабря и 1 января. 1 января состоится стартовый подиум и пролог гонки.
Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» – участники «Дакар-2022»:
1. Пилот Дмитрий Сотников – штурман Руслан Ахмадеев – механик Ильгиз Ахметзянов.
2. Пилот Эдуард Николаев – штурман Евгений Яковлев – механик Владимир Рыбаков.
3. Пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Иван Мальков.
4. Пилот Антон Шибалов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Татаринов.
Следующая новость: Проект ДИП «Мастер» вышел на новый этап развития.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр