Новый двигатель ПАО «ТМЗ» отправлен на испытания
Опытный двигатель производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, направлен в адрес АО «Гомсельмаш» для проведения испытаний в составе кормоуборочного комбайна.
По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, двигатель 8807.10. отличается повышенной мощностью – 653 л.с. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.
Решение о разработке двигателя 8807.10 было принято в 2019 году, когда в ходе визита в Ярославскую область делегации Республики Беларусь во главе с министром промышленности Павлом Утюпиным этот проект был включен в «Программу развития двустороннего сотрудничества между правительством Республики Беларусь и правительством Ярославской области Российской Федерации».
В 2020 году в условиях сложной эпидемиологической обстановки и нестабильной работы предприятий были разработаны и согласованы с заказчиком техническое задание, габаритный чертёж и 3D-модель двигателя, начато изготовление наиболее сложных деталей. В первой половине 2021 года завершено изготовление оригинальных комплектующих (коленчатого вала, шкива и маховика, масляного поддона, выпускной системы, топливной аппаратуры с электронной системой управления, турбокомпрессоров) и сборка двигателя. В августе при участии ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» проведена калибровка электронного блока управления и приёмо-сдаточные испытания двигателя.
В течение 2022 года пройдут заводские и полевые испытания кормоуборочного комплекса КВК-8060 с двигателем 8807.10. По результатам испытаний будет принято решение о серийных поставках новой линейки двигателей повышенной мощности – от 530 до 653 л.с. в АО «Гомсельмаш».
Следующая новость: На «КАМАЗе» определили лучших мастеров.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст