Электробус КАМАЗ-6282 на улицах Волгограда
«КАМАЗ» передал в Волгоград электробус КАМАЗ-6282 для проведения тестовой эксплуатации на улицах города.
В мероприятии приняли участие глава Волгограда Владимир Марченко, директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин, руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов и другие руководители.
В ходе передачи ключей от электробуса директор департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин отметил экологические и экономические преимущества инновационного электротранспорта. «Электробус КАМАЗ успешно прошёл тестовую эксплуатацию в Казани, Сочи, Белгороде, Уфе, Перми, Севастополе и Республике Крым, получив высокие оценки как пассажиров, так и перевозчиков. Уверен, что жители и гости Волгограда, оценят все преимущества нашего инновационного электротранспорта», – сказал Данил Гинятуллин.
Руководитель также подчеркнул, что «КАМАЗ» является абсолютным лидером рынка России в данном направлении. Компания произвела и поставила в Москву уже более 770 электробусов, которые демонстрируют высокий коэффициент технической готовности 0,98. Для решения транспортных вопросов Волгоградской области «КАМАЗ» готов поставлять не только электробусы, но и комфортные экологичные автобусы на газомоторном топливе, которые успешно эксплуатируются во многих российских городах.
«Мы представляем вам электробус третьего поколения, который успешно прошёл эксплуатацию в различных климатических условиях. Надеемся, что волгоградцы по достоинству оценят его комфорт, удобство и экологичность. Это электробус с ультрабыстрой зарядкой, может заряжаться как в парке, так и на маршруте от станций ультрабыстрой зарядки. Он бесшумный, не имеет никаких выхлопов, внутри есть все для удобства пассажиров», – пояснил Андрей Долганов.
В среду, 14 сентября, электробус КАМАЗ вышел на маршрут троллейбуса №15а, он будет курсировать от Больничного комплекса до Тулака. Затем инновационный пассажирский транспорт будет направлен на другие маршруты, чтобы протестировать новинку смогли жители всех районов. В общей сложности в течение месяца электробус успеет поработать на нескольких маршрутах городского общественного транспорта. В этот период муниципалитет организует приём отзывов волгоградцев для оценки эксплуатационных характеристик и определения возможных перспектив использования такого вида подвижного состава на дорогах областного центра.
«Электробус может стать альтернативой трамвайному сообщению там, где есть выделенные полосы. Нет шума, нет рельсов, это удобно», – подчеркнул Владимир Марченко.
Для зарядки электробуса на конечной остановке маршрута, по которому будет курсировать электробус, установлена станция ультрабыстрой зарядки. Тестовая обкатка электробуса КАМАЗ позволит властям области оценить все его преимущества на практике и принять решение о возможности приобретения партии электробусов для работы на городских улицах.
Электробус КАМАЗ-6282 обладает высокими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Инновационный транспорт пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций за 10 минут, запас хода составляет 50 км. Общая пассажировместимость – 85 человек, мест для сидения – 33, также предусмотрено четыре места для лиц приоритетной категории.
Габаритные размеры электробуса КАМАЗ-6282 –12400х2550х3260 мм, полная масса – 18 000 кг. Электробус оборудован системой климат-контроля, USB-разъёмами для зарядки телефонов, датчиком света и дождя, системой удержания электробуса на уклоне, комплексом видеокамер с внутренним и круговым обзором.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на Петербургском международном газовом форуме-2022.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги